Интернет-маркетинг, ИТ & PR

На сегодняшний день объём онлайн-рекламы превосходит объемы телевизионной реклама. Согласно докладу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в 2018 году объем рынка интернет рекламы составил 204 млрд рублей против 187 млрд. рублей объема ТВ-рекламы. Рынок онлайн рекламы вырос на 22%, тогда как объем ТВ-рекламы вырос всего на 9%.


Из этого слайда мы четко понимаем, что за онлайн-рекламой однозначно будущее. Интернет-маркетинг можно с уверенностью определить, как часть цифровой экономики. Так что же такое, цифровая экономика?

“Экономика нового технологического поколения.” – 

(Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 1 декабря 2016 г.)

Цифровая экономика это – хозяйственная деятельность, в которой ключевым фактором производства являются данные в цифровом виде; обработка больших объемов этих данных и использование результатов их анализа по сравнению с традиционными формами хозяйствования позволяют существенно повысить эффективность различных видов производства, оборудования, хранения, продажи, доставки товаров и услуг (Стратегия развития информационного общества РФ на 2017–2030 годы).

Исходя из многолетнего опыта формирования принципиально новых отраслей статистики, связанных с наукой, технологиями и инновациями, для целей статистического измерения развития цифровой экономики нами предлагаются следующие взаимосвязанные определения:

Цифровая экономика — деятельность по созданию, распространению и использованию цифровых технологий и связанных с ними продуктов и услуг;
Цифровые технологии — технологии сбора, хранения, обработки, поиска, передачи и представления данных в электронном виде.
Смены технологического уклада напрямую коррелируют с трансформацией условий жизни человека.

Цифровизация обеспечивает фундаментальные преобразования во всех сферах жизни и деятельности человека. Под влиянием цифровизации кардинально меняются рынок труда, здравоохранение, образование, пространственное развитие.

Цифровизация и Цифровая Экономика

Цифровизация становится причиной технологического усложнения и исчезновения ряда традиционных профессий вследствие автоматизации соответствующих трудовых операций и одновременно появления новых профессий и роста спроса на неалгоритмизируемый труд и творчество, так называемое «человеческое в человеке». Соответственно, компаниям предстоит поменять тактику найма и удержания персонала с учетом ценностей нового поколения.

Интенсивно растущий объем данных значительно превышает способности человека к их усвоению, что определяет спрос на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и электронных помощников. При этом, чем «умнее» становятся устройства доступа, тем потенциально выше уровень уязвимости владельца. Распространение Интернета вещей сделает человека фактически прозрачным для любых заинтересованных лиц и структур, что, в свою очередь, порождает спрос на развитие технологий информационной безопасности и технологий киберпреступности.

Цифровые сервисы и современный подход к развитию «умных» пространств меняют условия жизни человека на более комфортные. «Умное» пространство представляет собой физическую или цифровую среду, в которой люди и технологические системы открыто взаимодействуют в связанных и скоординированных интеллектуальных экосистемах. Среди примеров такого рода — «умные» города, «умные» дома, цифровые рабочие места и фабрики.

Мир труда сталкивается с эпохальной трансформацией. К 2030 году, согласно недавнему отчету Глобального института McKinsey, 375 миллионам рабочих или примерно 14 процентам глобальной рабочей силы, возможно, потребуется перенастроить свои профессиональные навыки на диджитализацию, автоматизацию и успешные знания в области искусственного интеллекта, которые разрушают мир труда. Типы навыков, которые требуются компаниям, изменятся, что окажет существенное влияние на карьерный рост и трудовую занятость в целом.

Цифровая трансформация

Для многих компаний переквалификация кадров отчасти связана с сохранением их «лицензии на эксплуатацию», позволяющая сотрудникам работать более продуктивно.

Но самый главный фактор заключается в следующем: так как цифровизация, автоматизация и искусственный интеллект меняют всю мировую экономику, большинство крупных корпораций видит единственный способ реализовать свои амбиции в том, чтобы задействовать подготовленных людей и самые современные процессы для захвата новых рынков и территорий.

Добавить комментарий