Онлайн-курс Реклама в Интернете
0 участник

Формирование у слушателей готовности планировать и реализовывать маркетинговую деятельность в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Для достижения поставленной цели реализуются следующие задачи:

– изучение особенностей, методов и инструментов интернет-маркетинга (Яндекс Директ, Гугл Реклама, SEO, Таргетинг в соц. сетях);

– ознакомление с современными тенденциями в развитии теоретических основ и практики интернет-маркетинга, включая маркетинг взаимодействия и партнерских отношений, маркетинг, ориентированный на стоимость, разработку и использование моделей ценности товаров и услуг, использование IT-технологий в маркетинговой деятельности;

– формирование умений, необходимых для практического использования изучаемых теоретических концепций, моделей, методов и технологий при проведении маркетингового аудита, при анализе и обосновании решений в области интернет-маркетинга, при разработке маркетинговых планов и проектов.

Преподаватель

9,900 руб 4,900 руб

Добавить комментарий