-
Введение
Введение
-
Раздел 1. Цифровая экономика
Темы раздела: Цифровая экономика и компетенции в эпоху цифровизации; Проблемы отрасли; Цифровизация; Компетенции будущего; 10 навыков будущего; Кадры для цифровой экономики; Университет НТИ «20.35»; Структура компетенций; Экзистенциальные и метанавыки; Кросс-контекстные навыки; Цифровой мусор; Цифровые сервисы; Управленческие и коммуникационные компетенции.
-
Раздел 2. Маркетинг в цифровой экономике
Темы раздела: Оффлайн и онлайн маркетинг; Особенности интернет-маркетинга; Стратегия интернет-маркетинга; Воронка продаж. Каналы коммуникаций комплексной воронки продаж; Омниканальность. Оценка рентабельности канала продаж; Стоимость привлечения клиента; Яндекс Карты; Google Карты; Google Мой Бизнес; «2ГИС»; Маркетплейсы. Агрегаторы; Социальные сети.
-
Раздел 3. Проектирование и разработка веб-сайтов
Темы раздела: Классификация сайтов; Сайты-заглушки. Сайты-визитки; Корпоративные сайты; Лендинг-пейдж; Сайты витрины/каталоги. Агрегаторы; Интернет магазины; Доменное имя сайта. Хостинг; Система управления сайтом (CMS). Конструкторы сайтов; Создание и редактирование страниц сайта. Этапы создания сайт; Mind-карта целевой аудитории; Структура сайта; Карта релевантности; Создание лендинга; Создание корпоративного сайта; Создание сайта интернет-магазина.
-
Раздел 4. Реклама в интернет
Темы раздела: Контекстная реклама; Яндекс.Директ и Google Ads (Adwords); Семантическое ядро; Принципы настройки контекстной рекламы; Директ Коммандер; Google Adwords Editor; Показатели эффективности контекстной рекламы; Минус-фразы и минус-слова; Расчет ставки контекстной рекламы; Баннерная реклама РСЯ; Google Ads. Ретаргетинг/Ремаркетинг; Сегменты Яндекс.Метрики; Яндекс.Аудитории; Товарная реклама; Динамический ремаркетинг; Яндекс.Маркет; Сервис Google Merchant Center. Google Покупки; Аналитика товарной рекламы.
-
Раздел 5. Реклама и продвижение в социальных сетях
Темы раздела: Социальные сети. Аудитория социальных сетей; Товарные аккаунты; Этапы продвижения в социальных сетях; Контент-план; Способы продвижения в социальных сетях; Таргетированная реклама в социальных сетях; Модель AIDA; Ретаргетинг. Парсеры.
-
Раздел 6. Основы веб аналитики
Темы раздела: Яндекс.Метрика; Google Analytics.
От автора. О курсе.
Уважаемый слушатель, приветствую Вас на авторском курсе “Эффективный Интернет Маркетинг” by Alex Rybakoff.
Меня зовут Алексей, я автор этого курса и ваш куратор.
В этом онлайн-курсе “Эффективный Интернет Маркетинг” я собрал самый востребованный и актуальный материал, который будет интересен и полезен любому современному человеку. В данному курсе не только теория, но и много практики, где на реальных примерах я показываю и рассказываю как работает интернет-маркетинг изнутри.
Оставляйте ваши вопросы (комментарии) после каждого урока, это поможет вам еще больше понять и прочувствовать увлекательный мир онлайн-рекламы.
Данный онлайн-курс выстроен по следующей схеме:
В каждом уроке,
1. Просматриваете видео;
2. Читаете учебный материал;
3. Делаете тест (где необходимо);
и переходите к следующему уроку.
В конце курса – итоговый тест. Не переживайте, здесь не стоит задача “завалить” вас и сделать интернет-маркетолога по “бразильском системе”, за 72 часа. Это не возможно! Этот курс даст вам основную теорию и реальное понимание процессов интернет-маркетинга, таких важных составляющих как веб сайты, контекстная реклама, социальные сети и рекламы в них, аналитика рекламных компаний. Еще раз напомню, задавайте ваши вопросы, это существенно упростит ваше восприятие изложенного материала.
Искренне Ваш, Alex Rybakov.