Из курса вы узнаете:
– особенности, методы и инструменты интернет-маркетинга;
– познакомитесь с современными тенденциями в развитии теоретических основ и практики интернет-маркетинга, включая маркетинг взаимодействия и партнерских отношений, маркетинг, ориентированный на стоимость, разработку и использование моделей ценности товаров и услуг, использование IT-технологий в маркетинговой деятельности;
– сформируете умения, необходимые для практического использования изучаемых теоретических концепций, моделей, методов и технологий при проведении маркетингового аудита, при анализе и обосновании решений в области интернет-маркетинга, при разработке маркетинговых планов и проектов.
О чем этот курс?
В результате освоения этого курса слушатель будет знать:
-методы проведения маркетингового исследования;
-понятийный аппарат в области маркетинговых составляющих инноваций, инновационных товаров (услуг), нематериальных активов (брендов).
В результате освоения этого курса слушатель будет уметь:
-применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования;
-использовать инструменты проектного управления успешными брендами;
-сравнивать рыночные цены и цены конкурентов на товары (услуги);
-управлять продажами товаров и услуг;
-проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании;
-формировать имидж и деловую репутацию организации;
-продвигать товары (услуги) организации на рынок;
-улучшать бизнес-процессы организации в области коммуникационной политики;
-выстраивать систему коммуникаций в организации на уровне стратегий;
-проводить анализ результативности коммуникационной политики;
-использовать инструменты проектного управления в выработке эффективной коммуникационной политики.
В результате освоения этого курса слушатель сможет овладеть следующими практическими навыками:
–первичное составление списка ключевых слов и словосочетании, отражающих специфику веб-сайта;
–подбор ключевых слов и словосочетаний для показа контекстно-медийных объявлений;
–размещение медийных рекламных объявлений в контекстно-медийной системе;
–составление списка площадок в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
–регистрация и оформление сообществ в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
–реагирование на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
–проведение базового аудита эргономичности (юзабилити) аудируемого веб-сайта;
–составление стратегии поискового продвижения; – анализ поведения посетителей веб-сайта; – сбор статистических и аналитических данных.
В результате освоения этого курса слушатель сможет освоить компетенцию планирования и реализации маркетинговой деятельности в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Автор курса
Alex Rybakoff
Интернет-маркетолог, коуч, предприниматель, бизнес-консультант.
Имеет два высших образования и папа двоих детей.
В 2003 закончил Магистратуру Сиднейского Университета по специальности Бизнес Информационные Системы и Маркетинг. С 2011 года специализируется на интернет маркетинге.
В портфолио более трёхсот проектов (Контекстная реклама, SEO, SMM, SMO, PR и др.) с разными рекламными бюджетами.
Кого я жду на курсе?
Программа дополнительного образования «Эффективный Интернет Маркетинг» предназначена для новичков в интернет-маркетинге и для лиц обладающих базовыми знаниями в области онлайн-рекламы.
Alex Rybakoff, интернет-маркетолог, автор курса
-
Введение
Введение
-
Раздел 1. Цифровая экономика
Темы раздела: Цифровая экономика и компетенции в эпоху цифровизации; Проблемы отрасли; Цифровизация; Компетенции будущего; 10 навыков будущего; Кадры для цифровой экономики; Университет НТИ «20.35»; Структура компетенций; Экзистенциальные и метанавыки; Кросс-контекстные навыки; Цифровой мусор; Цифровые сервисы; Управленческие и коммуникационные компетенции.
-
Раздел 2. Маркетинг в цифровой экономике
Темы раздела: Оффлайн и онлайн маркетинг; Особенности интернет-маркетинга; Стратегия интернет-маркетинга; Воронка продаж. Каналы коммуникаций комплексной воронки продаж; Омниканальность. Оценка рентабельности канала продаж; Стоимость привлечения клиента; Яндекс Карты; Google Карты; Google Мой Бизнес; «2ГИС»; Маркетплейсы. Агрегаторы; Социальные сети.
-
Раздел 3. Проектирование и разработка веб-сайтов
Темы раздела: Классификация сайтов; Сайты-заглушки. Сайты-визитки; Корпоративные сайты; Лендинг-пейдж; Сайты витрины/каталоги. Агрегаторы; Интернет магазины; Доменное имя сайта. Хостинг; Система управления сайтом (CMS). Конструкторы сайтов; Создание и редактирование страниц сайта. Этапы создания сайт; Mind-карта целевой аудитории; Структура сайта; Карта релевантности; Создание лендинга; Создание корпоративного сайта; Создание сайта интернет-магазина.
-
Раздел 4. Реклама в интернет
Темы раздела: Контекстная реклама; Яндекс.Директ и Google Ads (Adwords); Семантическое ядро; Принципы настройки контекстной рекламы; Директ Коммандер; Google Adwords Editor; Показатели эффективности контекстной рекламы; Минус-фразы и минус-слова; Расчет ставки контекстной рекламы; Баннерная реклама РСЯ; Google Ads. Ретаргетинг/Ремаркетинг; Сегменты Яндекс.Метрики; Яндекс.Аудитории; Товарная реклама; Динамический ремаркетинг; Яндекс.Маркет; Сервис Google Merchant Center. Google Покупки; Аналитика товарной рекламы.
-
Раздел 5. Реклама и продвижение в социальных сетях
Темы раздела: Социальные сети. Аудитория социальных сетей; Товарные аккаунты; Этапы продвижения в социальных сетях; Контент-план; Способы продвижения в социальных сетях; Таргетированная реклама в социальных сетях; Модель AIDA; Ретаргетинг. Парсеры.
-
Раздел 6. Основы веб аналитики
Темы раздела: Яндекс.Метрика; Google Analytics.