онлайн-курс эффективный интернет маркетинг
7 студенты

Из курса вы узнаете:

– особенности, методы и инструменты интернет-маркетинга;

– познакомитесь с современными тенденциями в развитии теоретических основ и практики интернет-маркетинга, включая маркетинг взаимодействия и партнерских отношений, маркетинг, ориентированный на стоимость, разработку и использование моделей ценности товаров и услуг, использование IT-технологий в маркетинговой деятельности;
– сформируете умения, необходимые для практического использования изучаемых теоретических концепций, моделей, методов и технологий при проведении маркетингового аудита, при анализе и обосновании решений в области интернет-маркетинга, при разработке маркетинговых планов и проектов.

О чем этот курс?

В результате освоения этого курса слушатель будет знать:
-методы проведения маркетингового исследования;
-понятийный аппарат в области маркетинговых составляющих инноваций, инновационных товаров (услуг), нематериальных активов (брендов).

В результате освоения этого курса слушатель будет уметь:
-применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования;
-использовать инструменты проектного управления успешными брендами;
-сравнивать рыночные цены и цены конкурентов на товары (услуги);
-управлять продажами товаров и услуг;
-проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании;
-формировать имидж и деловую репутацию организации;
-продвигать товары (услуги) организации на рынок;
-улучшать бизнес-процессы организации в области коммуникационной политики;
-выстраивать систему коммуникаций в организации на уровне стратегий;
-проводить анализ результативности коммуникационной политики;
-использовать инструменты проектного управления в выработке эффективной коммуникационной политики.

В результате освоения этого курса слушатель сможет овладеть следующими практическими навыками:
–первичное составление списка ключевых слов и словосочетании, отражающих специфику веб-сайта;
–подбор ключевых слов и словосочетаний для показа контекстно-медийных объявлений;
–размещение медийных рекламных объявлений в контекстно-медийной системе;
–составление списка площадок в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
–регистрация и оформление сообществ в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
–реагирование на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
–проведение базового аудита эргономичности (юзабилити) аудируемого веб-сайта;
–составление стратегии поискового продвижения; – анализ поведения посетителей веб-сайта; – сбор статистических и аналитических данных.

В результате освоения этого курса слушатель сможет освоить компетенцию планирования и реализации маркетинговой деятельности в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Автор курса

Alex Rybakoff

Интернет-маркетолог, коуч, предприниматель, бизнес-консультант.

Имеет два высших образования и папа двоих детей.

В 2003 закончил Магистратуру Сиднейского Университета по специальности Бизнес Информационные Системы и Маркетинг. С 2011 года специализируется на интернет маркетинге.

В портфолио более трёхсот проектов (Контекстная реклама, SEO, SMM, SMO, PR и др.) с разными рекламными бюджетами.

Кого я жду на курсе?

Программа дополнительного образования «Эффективный Интернет Маркетинг» предназначена для новичков в интернет-маркетинге и для лиц обладающих базовыми знаниями в области онлайн-рекламы.

Alex Rybakoff, интернет-маркетолог, автор курса

Преподаватель

11,900 руб

Добавить комментарий